Теория Дарвина. За и Против.

автор
anton
Опубликовано: 2014-06-06
Блог: Блоги
0
В 1859 году Чарльз Дарвин (1809-1882) опубликовал свою работу «Происхождение видов путем естественного отбора». В этой монографии Дарвин утверждал, что формы жизни являются результатом не творческой деятельности разумного Творца, а изменчивости, наследственности и естественного отбора. С появлением эволюционной теории тот пробел, который раньше заполняла собой вера в Создателя, мог быть заполнен научными объяснениями. Теория эволюции завладела умами многих ученых, которые начали применять ее ко всем отраслям знания, вплоть до истории (Маркс) и психологии (Фрейд). Со дня появления теории эволюции прошло уже почти полтора столетия, и за это время дискуссия эволюционировала, адаптировалась, видоизменялась, но по-прежнему не прекращалась.

Первый «антидарвиновский» процесс, вошедший в историю как «обезъяний процесс» состоялся в 1925 году в США. Губернатор штата Теннесси тогда подписал новый закон, запрещавший «преподавать любую теорию, которая отрицает историю божественного создания человека, описанную в Библии, и учить вместо этого тому, что человек произошел от более низкого класса животных». Запрет распространялся на все школы и университеты штата, целиком или частично финансируемые за счет налоговых поступлений. Нарушителей закона, названного биллем Батлера по имени депутата-автора текста, дефакто запрещавшего учителям рассказывать школьникам и студентам о теории Дарвина, ждало наказание. По решению суда их могли оштрафовать на сумму от $100 до $500. Через два месяца после принятия закона в суд было передано первое дело. Обвиняемым стал школьный учитель из небольшого городка Дейтон Джон Скоупс. Педагога приговорили к внушительному по тем временам штрафу в 100 долларов. Билль Батлера был отменен только в 1967 году. Подобные законы, принятые в других штатах США, были отменены или местными законодателями (Теннеси, Оклахома), или Верховным Судом США (Арканзас, Миссисипи). Основание: противоречие с поправками к Конституции США, которая запрещает пропаганду религиозных взглядов в школе.
С тех пор и до наших дней подобное случается с завидной регулярностью на разных концах света.

В апреле 2004 года в Италии разразился настоящий национальный кризис, после того как министр образования Летиция Моратти объявила, что, по ее мнению, необходимо отменить изучение теории Дарвина в средней школе. Реакция последовала незамедлительно; министру пришлось отказаться от своих намерений и создать комиссию во главе с лауреатом Нобелевской премии 1996 года Ритой Леви-Монтальчини для работы над новым проектом школьной программы.

В сентябре 2004 года в Сербии министр просвещения Лиляна Чолич распорядилась исключить из программы восьмого класса средних школ Сербии теорию происхождения видов Чарльза Дарвина. Решение Лиляны Чолич - профессора филологического факультета Белградского университета - вызвало волну протеста в научных, преподавательских и учительских кругах Сербии. С протестами выступили и несколько ведущих партий, заявив, что «замена научно обоснованной теории Дарвина на церковную догму» отбрасывает страну на столетия назад. Министр подала в отставку, и дарвинизм из учебников не изъяли. Л.Чолич впоследствии объясняла, что ее неправильно поняли, и что речь шла лишь о необходимости уточнить, в каком классе и в каком объеме следует преподавать в школе теорию Дарвина.
В 2005 году пять учителей начальной школы города Мерсин на юге Турции были оштрафованы за преподавание дарвинизма и «попрание религиозных чувств учеников». Жалобу на учителей в Минобразование направил имам местной мечети.
Комментарии (99)
0 2014-06-06 01:39

anton
В последние годы подаются иски в суд не только против сторонников теории эволюционного развития. Так, в американском штате Пенсильвания 11 родителей учеников школы городка Дувр подали иск в суд против решения школьного совета, обязывающего учителя биологии зачитывать на уроке основные положения теории «разумного плана», альтернативой теории Дарвина. Подобный инцидент был и в графстве Кобб (штат Джорджия). Канзас - единственный штат, где дарвинизм преподается как одна из версий происхождения жизни. Еще четыре штата - Миннесота, Нью-Мексико, Огайо и Пенсильвания - с 1990-х годов безуспешно добиваются, чтобы на уроках учеников знакомили с критикой Дарвина, впрочем, не требуя при этом, чтобы креационизм преподавался в школах наравне с теорией эволюции.

Опросы, проведенные учеными Мичиганского университета, свидетельствуют, что только каждый шестой житель США признает, что теория Дарвина верна. Для сравнения: в Японии, Исландии, Дании, Швеции и Франции число тех, кто принимает концепцию эволюции, около 80%. Категорически отвергают теорию Дарвина около 30% американцев, в то время как в Европе таковых втрое меньше.

Согласно недавнему опросу ВЦИОМа, теории Дарвина придерживаются лишь 24% россиян, столько же верят и в божественное происхождение мира и человека, то есть вместе они составляют где-то половину населения. А что же вторая половина? Большая ее часть (35%) считает, что разобраться в этом вопросе не под силу ни науке, ни религии. И скепсис этот вызван не глубокими философскими раздумьями, а, напротив, нежеланием размышлять на заданную тему. О безразличии к проблеме свидетельствуют и другие данные опроса. 70% респондентов считают, что Дарвина из школы убирать вовсе ни к чему, то есть их больше, чем дарвинистов и скептиков вместе взятых.

По материалам РИА новости.
0 2014-06-06 02:07

sergej
у человеческого эмбирона есть жабры и хвост.
верующие, ваш ход.
0 2014-06-06 03:03

ivan
"формы жизни являются результатом не творческой деятельности разумного Творца"
Неужели кто-то так думает?
0 2014-06-06 05:05

konstant
Хочу заметить сам дарвин не говорил, что человек произошел от обезьяны. Ему это приписали впоследствии.
0 2014-06-06 05:40

vlad
лично сам Дарвин не утверждал что человек произошел от обезьяны в его трудах нет такой информации
0 2014-06-06 06:46

sergej
эволюция водорода в звезды так же является творческой деятельностью творца
0 2014-06-06 07:03

vlad
хах опоздал)
0 2014-06-06 07:21
0 2014-06-06 07:24

lev
все противники могут идти читать ричарда докинза
0 2014-06-06 08:20

ibodullo
на самом деле, несмотря на развитие науки, теория Чарльза Дарвина до сих пор преподаётся в школах и вузах как научная концепция формирования мира. Это происходит по многим причинам, одна из которых – отсутствие строго научной, обоснованной и, что наиболее важно, альтернативной теории формирования жизни. Это явление обусловлено тем, что религиозная концепция мира не принимается в научных кругах, поскольку ставит под сомнение многие положения современной науки, принятые как доказанные. Академическая наука либо обязана признать существование Бога, либо упорно держаться за ложное представление, либо просто обходить этот вопрос стороной. Поскольку просто обойти стороной такой важнейший вопрос, как зарождение жизни, невозможно, академическая наука так или иначе должна давать ответ, но ответа нет, потому как… снова всё приходит к религиозной стороне. Вот и вынуждена светская наука защищать собственные позиции, прикрываясь теорией Дарвина и ей подобными теориями. Тут скорее вопрос политический, нежели научный. Политическая система должна защищать саму себя от подрыва авторитета, что и произошло во времена правления советской власти. Именно в этот период теория Дарвина и получила широкое распространение, поскольку выступала как альтернатива религиозного понимания сути жизни. Теория Дарвина внешне имеет научное оформление, изложена в научных терминах, звучит убедительно для неподготовленного человека. В этом и кроется её «успех», её живучесть. Сейчас мы наблюдаем сдвиг в сознании людей, видим, что приверженцев этой теории остаётся всё меньше и меньше, и есть надежда на то, что в скором времени от неё вовсе откажутся. Проблема ещё и в том, что современные учебные пособия во многом переписаны с учебников времён СССР. Это привело к тому, что дарвинизм перекочевал и в современную науку.
0 2014-06-06 08:27

andrej
Я так понимаю вы сразу намерены превратить тему в... "спор" дарвинистов и верующих в креационизм...

PS Нет, не как можно верить в то, что глина поднялась и пыщ-пыщ, стала человеком?) Дарвинизм не отрицает же Бога. Скорее даже разъясняет его гениальность, если он есть.
0 2014-06-06 09:00

andrej
Ахинея. Теория Дарвина только теория, потому что сложно найти все цвенья эволюционной цепи, даже к 1 одному виду. И является она теорией, только потому что сама наука так решила, что если нет идеальных 100%-х доказательств, любые обоснованные фактами и не имеющие противоречий концепции являются теориями...
0 2014-06-06 10:45

david
Ужас берет от понимание насколько "темные" народ пошел!!! вот вам результат отсутствия качественного образования, засилия церковников на TV и нежелание людей думать и напрягать извилины!
0 2014-06-06 10:51

konstant
Сама теория дарвина не отвергает существование творца. Вдруг Бог создал мир и жизнь, а она сама дальше развивалась. сожалению не помню названия, но было в Америке направление в христианстве, при котором люди считали, что Бог создал Землю, а потом оставил ее. Точно не помню, могу ошибаться.
0 2014-06-06 11:01

babadzha
эмбрион человека отличается от эмбриона животных подобно тому как человек отличается внешним видом от обезьяны! Просто дело в том что теория Дарвина очень красивая, в нее хочется верить, а красота не вызывает подозрения!
0 2014-06-06 11:52

sergej
даже камни друг от друга отличаются
0 2014-06-06 15:34

sergej
из этой логики мне не хочется верить в божественное происхождение потому что она не красивая и вызывает подозрения?))
0 2014-06-06 16:45

konstant
Да и вот что ,церковь отвергает эту теорию, только потому, что она опровергает Библию, но не как существование Творца.
0 2014-06-06 16:50

babadzha
мы там можем спорить до абсурда, просто ты говорил про эмбрионы я и ответил тебе!
0 2014-06-06 16:52

sergej
я не понял что ты имел в виду про эмбрионов
0 2014-06-06 16:56

konstant
обезьяны друг от друга отличаются. Почему человек не может от них отличаться?
0 2014-06-06 17:10

zhivotno
Исследуем теорию эволюции, теорию абиогенеза, теорию условных рефлексов, закусываем работами Лауренса Крауса и Ричарда Докинза и вопрос сам собой закрывается. По крайне мере в локальном масштабе, для одного человека.
0 2014-06-06 17:29

babadzha
если эмбрион человека и обезьяны увеличит то они будут отличатся так как человек отличается от обезяны!
0 2014-06-06 17:44
0 2014-06-06 18:01

andrej
Трудно верить в то, что человек - венец. Такой венец станет могильным венком.
0 2014-06-06 18:04

sergej
жабры то от куда?
0 2014-06-06 18:17

american
Почему-то ожидал в опросе, что большинство все же будет согласны с теорией дяди Дарвина.
Печально.
Паблик то вроде как "Наука и техника"
0 2014-06-06 18:33

andrej
судя по результатам опроса мозг как раз и не эволюционировал
0 2014-06-06 19:11

andrej
Я считаю себя не просто потомком обезьян, но еще и грызунов, археозавров, первых вышедших на землю рептилий, и даже рыб. Но если кому-то веселее верить, что его предки - глина и камни... То так тому и быть)
0 2014-06-06 19:26

sergej
я себе еще насекомых добавил для простоты рассуждений)
0 2014-06-06 20:41

andrej
Ты крут) У меня пчел вроде не было))))
0 2014-06-06 23:40

sergej
ну так то и не должно вроде быть, просто как модель использую для инстинктов и физиологии)
0 2014-06-06 23:46

andrej
Насекомые крутые, они такие... такие инопланетяне! :D Как будто с другой планеты.
0 2014-06-07 00:46

sergej
тоже хороши)
0 2014-06-07 02:44

andrej
0 2014-06-07 04:45

sergej
мне заведующая карьера подарила, Питерский
0 2014-06-07 05:28

andrej
хороший экземпляр, я такие на Волхове собирал, у нас два таких карьера где обнажаются пласты с ними
0 2014-06-07 05:30

sergej
я до вас доберусь.) наверно)
0 2014-06-07 05:50

andrej
ты геолог чтоли?
0 2014-06-07 07:21

sergej
ну вобщем то мог им стать если бы не тараканы в голове. я еще физиком мог стать и математиком, но там таже история)
0 2014-06-07 07:30

andrej
куда не поступай по молодости - как правило будешь жалеть)
0 2014-06-07 09:01

sergej
я не жалею, жалею я что на химика не поступил в этом году)
0 2014-06-07 09:29

nikita
теория дарвина гласит, что организмы эволюционировали от хер пойми к чему к совершенному и приспособленному оршанизму. И вы называете человека приспособленым к выживанию видом? Не смешите! Человек хоть существо РАЗУМНОЕ, но никак не приспособленное(физически) ну анатомия теложение и т.п. Вот волк там лиса, все приспособлено для определенного образа жизни, а человеку дан разум, чтоб обеспечить себе условия для проживания, вот он и приспособил себя с помощью разума а не эволюции!
0 2014-06-07 09:50

andrej
был еще с двумя глазами, фото не сохранилось
0 2014-06-07 10:12

andrej
Никита. А что не логично? Волк живет в лесу, там зимы хардкорошные. Человек уже много тысяч лет живет в пещерах и строениях. Он лезет везде - и на полюсь и на Марс... Конечно, к Марсу мы пока не приспособились.
0 2014-06-07 10:47

andrej
Когда лягушка в принцессу это и есть креационизм))
0 2014-06-07 12:08

nelja
можно еще инфузорий туфелек добавить. Плюс еще можно считать себя потомком океан(первичного бульона)))
0 2014-06-07 12:21

andrej
0 2014-06-07 12:30
0 2014-06-07 12:45

sergej
а ты себя с богом не сравнивай тогда
0 2014-06-07 13:04

andrej
Как будто обезьяна взяла палку и тут же стала человеком... Прошли миллионы лет, генные мутации.
0 2014-06-07 13:32

andrej
ну, у дарвинистов хоть какие-то доказательства есть (скеелеты в шкафу), а у креационистов только пустые рассуждения.
0 2014-06-07 15:08

sergej
коран чем не доказательство?)
0 2014-06-07 16:17
0 2014-06-07 16:22

nelja
та я не против теории Дарвина) меня еще забавляют гибриды, например учение о том, что Бог - движущая сила эволюции.
0 2014-06-07 17:00

sergej
а я не знаю че они там доказывают всем.
0 2014-06-07 17:14

andrej
ну, имеет место. Ты веришь (веруешь :D) в теорию Дарвина?
0 2014-06-07 17:51

andrej
как убивать неверных вроде доказывают :D
Не потомков глины)))
0 2014-06-07 18:32

sergej
ну Дарвин им в помощь)
0 2014-06-07 19:10

nelja
ну она мне кажется вполне логичной)
0 2014-06-07 19:22

andrej
это радует.
0 2014-06-07 21:16

sergej
мне иногда кажется что люди отказывающиеся сравнивать себя с животными делают это потому что так требует их самомнение(раздутое), которое не может быть оправдано чем то реальным.
0 2014-06-07 22:09

alesja
Господа креоцеонисты, вы СЕРЬЁЗНО верите, что вся планета, со всеми живыми существами и положением материков, была создана за шесть дней, а человек - сверхсложный организм - за один день слеплен из глины?! Вы СЕРЬЁЗНО верите, что этой планете не больше шести тысяч лет, а все памятники истории, созданные десятки тысяч лет назад, и находки археологов - жалкая фальсификация?! Почему вы опровергаете научные доказательства, а в качестве своих предъявляете только: "На то воля божья", не требуя от своей религии ни толковых объяснений, ни доказательств?! Вас ничуть не волнует, что во всех религиях - и древних, и нынешних - всегда действует одна и та же схема: есть бог, который всемогущ, есть люди, которые должны в него верить, есть рай, куда эти люди попадут, если веруют, и есть ад, куда люди попадут, если не верят??? Вы хоть понимаете, НАСКОЛЬКО ТУП И ПРИМИТИВЕН тот развод, на который вы купились?!
0 2014-06-07 22:22

sergej
Религия для лохов.
0 2014-06-07 23:28

andrej
Я на религию не гоню. Хотя орг. религия довольно слепа и.. консервативная.
0 2014-06-07 23:37

alesja
на самом деле, религия сыграла огромную роль в формировании нынешнего общества... В становлении моральных норм, законов, образа "правильного человека"... Но ебать, в любого деда мороза так или иначе перестают верить.
0 2014-06-08 00:01

sergej
ну мы друг друга поняли.
0 2014-06-08 00:49

alesja
меня убивает то, что в этом мире верующих больше, чем просто адекватных. И ведь ни слова не скажешь - "притеснение чувств верующих", чтоб их.
0 2014-06-08 01:53

sergej
гнать на релегию весело) там ум за разум, а как же необходимый элемент угара например?
0 2014-06-08 04:55

sergej
то что тебя убивает сделает тебя сильнее)
0 2014-06-08 05:25

andrej
Я думаю верят все по-разному. Кто-то как раз слепо. Это прямо феномен. Вот такие вам кажутся каждым первым, но это не так. На самом деле, нельзя быть полным атеистом. Атеизм это тоже религия. Религия отрицания, ни на чем не основанная. Как нельзя доказать Бога - так и опровергнуть.
0 2014-06-08 05:27

sergej
чудовищно логично.)
0 2014-06-08 05:51

sergej
я молчу про бога пока что. предпочту разобраться с вопросами насущными, вроде эволюции и квантовой механики прежде чем строить богу монастырь.
по аналогии с тем что 5-класснику матан впаривать весьма сомнительное занятие.
0 2014-06-08 06:01

seryogax
аллах с сатаной накажут всех кто здесь постил! а будде похеру на вас всех)))
0 2014-06-08 07:30

sergej
ровно как и мне похеру на аллаха и сатану)
0 2014-06-08 07:44

alesja
окай. Я не хочу такой смерти...
0 2014-06-08 09:40

konstant
48,3 - процента дикарей, которые еще недостаточно развились из обезьяны в человека, чтобы осознать это...
0 2014-06-08 10:40

andrej
Я не понял, серега, ты посланник богов чтоль?
0 2014-06-08 10:40

vjachesl
«Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание»

(с) Чарльз Дарвин.

Страшно смотреть на счетчик голосов, несогласных уже больше почти на сотню человек. Это при том, что целевая аудитория паблика - люди жаждающие знаний и фактов. Почти тысяча грёбанных "нет", черт возьми, лично мне становится несколько грустно при виде такой статистики.

По существу:

Спешу напомнить, что человек не происходил от обезьяны, у нас с обезьяной только общий предок. Более того, у этого предка были свои предки, которые так же развивались в разных направлениях, и началось всё веселье в первичном бульоне. Так вот, глядя на однообразие аргументов, рожденных противниками очевидных вещей, смею предположить, что значительная часть голосовавших "против", закончили своё знакомство с теорией эволюции, так его и не начав. Уважаемые Давайте-не-будем-сравнивать-себя-с-животными, прочтите на досуге содержание книги, прикрепленной к этому посту. Искренне надеюсь, что это эта информация позволит вам смириться с тем, что все мы дети своей планеты, и все мы, без исключения, никто иные, как животные.
0 2014-06-08 11:20

sergej
человек от обезьяны НЕ происходил. У человека и обезьяны ОБЩИЙ ПРЕДОК.
Тотальная безграмотность, насаждаемая властями, даёт свои плоды в виде тысяч людей, не имеющих даже приблизительного представления об эволюции!
0 2014-06-08 12:06

antosha
пугает скорее не само количество, а то, что опрос находится в группе, связанной с наукой. Хотя, как я заметил, большинство несогласных не захотяд в обсуждение. Ничего удивительного, на самом деле, цитата очень кстати.
0 2014-06-08 12:11

denis
Вопрос: почему тогда на протяжении стольких лет больше не происходит эволюционных изменений ? Второй вопрос : Почему если к примеру полностью уничножить ну допустим волков , тут же нарушится пищевая цепочка появится много допустим зайцев и др. живых организмов чем питается волк , как хищник ( так называемый естественный отбор - выживает сильнейший) - в последствии это приведёт к необратимым изменениям в природе , а если убрать человека - ничего не изменится ?
0 2014-06-08 13:11

denis
В добавление к первому посту : Почитав коментарии я много понял , одни уперлись в теорию Дарвина , а другие в Божественное происхождение человека, причём первые гонят на вторых , что это не научно, со вторыми вообще даже разговора быть никакого не может, причём смотрю некоторых тут пугает количество несогласных с теорией Дарвина , осмелюсь напомнить вам всем , что буквально сотню лет назад , когда одни учёные пытались создать тот же самолёт , другие точно такие же учёные их критиковали - и говорили, что это не реально , но тем немение мы имеем сейчас и авиацию и летаем в космос. А та же теория Дарвина насколько мне известно она не даёт полный ответ на происхождение человека - там отсутвует целое промежуточное звено в развитии человека , и тем немение ни у кого это не вызывает никаких вопросов почемуто. Смысл просто в другом если сказать , что Дарвин был не прав , этот пробел надо чем то заменить , какой то другой теорией , а ее пока нет , так как к остальные версии происхождения не имеют доказательств.
0 2014-06-08 13:57

vitaliy
Гореть вам всем в аду, еретики.
Иисус, Ярило, Иегова, Перун, Сварог, Зевс и Аллаh покарают вас, неверных.
0 2014-06-08 14:08

vadim
Я не согласен с теорией Дарвина, так же не согласен с верующим контингентом. Почему-то тут представлены только две противоборствующие стороны. Откровенно, теория Дарвина не состоятельна. Нет,поймите правильно, она работает, но только когда дело касается Макромира, мира животных, растений, а вот в мире бактерий, одноклеточных царят совсем другие законы. Короче, мне не приятно ставить "я не согласен с теорией Дарвина", когда вследствии этого я вроде как поддерживаю "божественное происхождение мира". Похоже создатель опроса либо сам был не очень образован в этом опросе либо не подумал,что возникнет такая вот неопределённость.
0 2014-06-08 14:11

denis
Помимо одноклеточных и бактерий , там ещё много , что началось ставиться под сомнения учёными с открытием в 50-х годах прошлого века - генетики.
0 2014-06-08 14:23

evgenij
Генетика как раз укрепила и подтвердила верность теории эволюции.
в мире бактерий все тоже самое. Причем в силу быстрого размножения бактерий и частой смены поколений на них удобно ставить опыты, которые подтверждают ТЭ
Можете почитать: http://www.membrana.ru/particle/14297
http://www.membrana.ru/particle/16280
http://elementy.ru/news/431898
0 2014-06-08 15:52

denis
Я Вам могу сейчас так же скинуть ссылки где на основании генетических исследований ставятся под сомнения некоторые аспекты теории Дарвина, никто не говорит что она вся несостоятельная , но некоторые ее аспекты с развитием научно технического прогресса потеряли актуальность.
0 2014-06-08 16:56

denis
сейчас куча версий на этот счёт, и каждый учёный смотрит на все со своей колокольни , относительно происхождения человека в частности - Дарвин говорит одно - но где преходное звено в эволюции человека, его так и не нашли , насколько мне известно ? Почему человек , как я писал выше , если он развивался и эволюционировал вместе со всей планетой - не вписывается не в одну цепь ?
0 2014-06-08 17:58

tatjana
Я полностью согласна с Денисом:)
Даже если не брать человека, а взять волка,например.
Разве учёные нашли всех его предков?
Наверно, если всё постепенно бы эволюционировало,то сейчас было множество доказательств, всяких скелетов,которые можно был бы выложить в ряд и сказать :"это милок, эволюция".
0 2014-06-08 19:31

vadim
Ну ну... почитай теорию "нередуцируемой сложности молекулярных механизмов", а потом просвети меня как же так они там развивают у себя такие сложные системы путём естественного отбора.
0 2014-06-08 19:46

andrej
так это же ТЕОРИЯ. В каждой науке много теорий аналогов. Например теория постоянно расширяющейся Земли, которая основывается только на непознаных аспектах, на неуточненных фактах других теорий.

Как правило это бред.
0 2014-06-08 20:08

denis
Ну стоит заметить что у Дарвина тоже ТЕОРИЯ - Теория Эволюции , с Ваших слов получается - как правило это бред .
0 2014-06-08 22:48

evgenij
В настоящее время известно множество переходных форм между человеком разумным и его обезьяноподобными предками. Так, например, открыты останки Сахелантропа, Ардипитека, Австралопитеков (африканского, афарского и других), Человека умелого, Человека работающего, Человека прямоходящего, Человека-предшественника, Гейдельбергского человека, Неандертальца и раннего Человека разумного.
0 2014-06-08 22:52

vadim
Ну что ж. Вот с ТЕОРИЯМИ ДАРВИНА я не согласен.
0 2014-06-08 22:53

vadim
очень уж многое в его ТЕОРИЯХ не сходиться.
0 2014-06-08 23:00

evgenij
100% ты ее даже не читал.
0 2014-06-08 23:18

denis
То , что вы назвали это более поздние формы , где ранние формы ? Между человеком и приматом , более ранние ? Дарвин считает , что эволюция проходила путём изменения видов , - а генетики говорят обратное - изменение видов - это изменение генома - а это не возможно с точки зрения генетики . Далее , если бы человек эволюционировал месте со всеми , почему он находится как бы над всеми цепочками на планете ? Почему если убрать человека с этой планеты , в природе ничего не изменится , а если убрать один из видов - то это чревато изменениями ? Теория Дарвина не даёт полностью ответы на все вопросы.
0 2014-06-08 23:21

vadim
теорию Дарвина то?) не смеши)
Новый комментарий



Каптча: